Войдите на сайт
+7 (4712) 70-13-19
Новости
14.03.2019г
Информация для потребителя

ВНИМАНИЕ! ЭТО ВАЖНО! Абсолютное большинство адекватных людей за то, чтобы...

11.03.2019г
Передать показания прибора учета

Прием показаний счетчиков строго с 23 по 25 число каждого месяца.

24.04.2018г
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Если не получается войти в личный кабинет, перейдите по ссылке: http://vodokanal-kursk.ru/33/


Вопрос-ответ

Вопрос:
12.03.2019
Не изменился собственник

Ответ:


Если в квитанции от МУП «Курскводоканал» собственник еще не изменился, то и на сайте он не изменится. Звоните 22-76-33. Если же в квитанции уже стоит новый собственник, а на сайте ещё нет, то подождите до следующего ввода показаний. Если также собственник не поменялся, то позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru.
Наверх

Вопрос:
12.03.2019
Не могу задать изменения в своем профиле, что делать?

Ответ:


Эта функция на данный момент на сайте не доступна.
Наверх

Вопрос:
12.03.2019
Не могу попасть в личный кабинет. Что делать?

Ответ:

А) Некоторые браузеры при запросе «передать показания курскводоканал» первой ссылкой иногда выдают сайт другого водоканала. Проверьте, действительно ли Вы находитесь на сайте МУП «Курскводоканал» (стартовая страница имеет сверху картинку с падающей каплей).

Б) Для абонентов, дом которых перешел на прямые расчеты в МУП «Курскводоканал» 1-й месяц, личный кабинет не работает. Необходимо подождать следующего месяца, когда доступ в личный кабинет будет возможен.

В) Возможно Вы вводите логин и пароль не в те поля. При входе в личный кабинет обратите внимание на список улиц и домов, которые перенесены в новый личный кабинет. Этот список находится на сайте МУП «Курскводоканал» в разделе «Личный кабинет» внизу страницы. Если Вы обнаружили там свои улицу и дом, то для входа в личный кабинет перейдите по ссылке на желтом фоне, которая расположена на той же странице.

Г) При входе в новый личный кабинет проверить пароль, возможно Вам необходимо добавить недостающие символы «*». Подробнее читайте на сайте МУП «Курскводоканал» в разделе «Личный кабинет».

В) Если логин и пароль для Вашего дома необходимо вводить в новом личном кабинете, и Вы минимум 2 месяца не можете войти, позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru.

Д) Свериться с правильностью введения логина и пароля, проверьте раскладку клавиатуры: должна быть английская, - все буквы маленькие.

Е) Если при переходе в личный кабинет страница сайта блокируется и появляется сообщение о безопасности соединения, измените настройки вашего браузера или антивирусной системы.

Наверх

Вопрос:
12.03.2019
Не получается оплатить квитанцию через личный кабинет. Что делать?

Ответ:


На данный момент такая функция на нашем сайте не предусмотрена. Вы можете оплатить через банки, терминалы, сбербанк-онлайн, Интернет-банкинг ПАО «Курскпромбанк», в кассах МУП «Курскводоканал» и ОП «КурскАтомЭнергоСбыт». При оплате услуг, будьте внимательны при выборе ресурсоснабжающей организации, так как в случае зачисления денежных средств в другую организацию, суммы на лицевой счёт абонента не поступают, а возврат из другой организации – очень затруднённый процесс.
Наверх

Вопрос:
12.03.2019
Почему при формировании квитанции в личном кабинете нет никакой информации?

Ответ:


Личный кабинет обновляется в первых числах месяца следующего за расчетным. После чего квитанцию можно будет сформировать и вся необходимая информация там появится.
Наверх
Войти в личный кабинет
Если в Вашем пароле менее 6 символов, Вам необходимо добавить недостающие символы
« * »(звездочка).
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию